Доступная среда

    Лагерь дневного пребывания "Радуга детства" при муниципальном казённом общеобразовательном учреждении Сузунского района "Сузунская средняя общеобразовательная школа №1"
      О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      Подходы к МКОУ доступны для всех категорий лиц с ОВЗ. Для беспрепятственного доступа в здание ОО установлен пандус., кнопка вызова персонала, табличка для людей с нарушением зрения. Пути движения внутри здания доступны для инвалидов по слуху и для инвалидов с умственными нарушениями. Частично доступны для инвалидов по зрению (лестницы оборудованы опорными поручнями) и недоступны для инвалидов на креслах-колясках.



      О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:

      В школе функционируют кабинеты учителя-логопеда и педагога-психолога.
      Во время проведения занятий, где находятся инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника для повышения уровня восприятия учебной информации обучающихся разных категорий.
      В меню предусмотрены блюда для детей с учетом медицинских показаний.



      Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:

      В школе оборудован медицинский кабинет, имеется медицинский работник



      Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам:

      водных объектов на территории школы не предусмотрено



      Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в сопровождении ассистента нет



      О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:

      для детей с НОДА у входа в здание оборудован пандус, имеется звонок, расширен дверной проем



      О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      не предусмотрено, транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют



      О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

      В образовательной организации соз­да­но еди­ное ин­форма­ци­он­ное прост­ранс­тво, обес­пе­чива­ющее эф­фектив­ную со­ци­али­зацию школь­ни­ков в ус­ло­ви­ях ин­форма­ци­он­но­го об­щест­ва. Ин­форма­ци­он­ная ба­за шко­лы ос­на­щена:
      элект­рон­ной поч­той;
      вы­ходом в Ин­тернет;
      раз­ра­ботан и дей­ству­ет школь­ный сайт.
      Все компьютеры, находящиеся в кабинетах, имеют доступ в сеть Интернет. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть Интернет в школе действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и преподавателей школы закрыт.



      О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:

      табличка для людей с нарушением зрения на входе в здание



      О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:

      собака-проводник не предусмотрена