| 30.05.2020 |
Последний звонок | |
| 11.03.2020 |
Самый лучший учитель этого года | |
| 04.03.2020 |
Концерт в Доме милосердия | |
| 29.02.2020 |
Серебряная снежинка | |
| 28.02.2020 |
Районный конкурс "Родники культуры" | |
| 28.02.2020 |
Областная интеллектуальная игра "Колейдоскоп культур" | |
| 22.02.2020 |
Областные соревнования по самбо в честь памяти С.Н. Назарова | |
| 21.02.2020 |
День родного языка | |
| 19.02.2020 |
Фестиваль творчества "Признание-2020" | |
| 18.02.2020 |
Неделя безопасного Рунета | |
| 08.02.2020 |
Лыжня России - 2020 | |
| 01.02.2020 |
Неделя математики | |
| 01.02.2020 |
Соревнования среди молодых педагогов профсоюзной организации НСО | |
| 31.01.2020 |
Встреча с представителями новосибирского железнодорожного техникума | |
| 31.01.2020 |
Интеллектуальная игра, посвященная 75-летию победы в Великой Отечественной войне | |
| 31.01.2020 |
Дворовый хоккей | |
| 30.01.2020 |
Веселые старты для 3-4 классов | |
| 27.01.2020 |
Всероссийская акция памяти "Блокадный хлеб" | |
| 24.01.2020 |
Районный чемпионат по Cuboro | |
| 23.01.2020 |
Веселые старты для 1-2 классов | |
| 10.01.2020 |
Зимние каникулы | |
| 23.12.2019 |
Итоги муниципального атапа Всероссийской олимпиады школьников | |
| 21.12.2019 |
Никольская ярмарка | |
| 13.12.2019 |
3 тур интеллектуальной игры "Сердце Сузуна" | |
| 03.12.2019 |
Победа в региональном конкурсе «Российская организация высокой социальной эффективности» | |
| 02.12.2019 |
Декада начальных классов | |
|
|
| 18.11.2019 |
Вручение паспортов, Совет отцов, Экологические уроки | |
| 15.11.2019 |
Интеллектуальная игра "Сердце Сузуна" | |
| 09.11.2019 |
Профильная смена для одаренных детей в лагере "Патриот" | |
|
|
| 07.11.2019 |
Методический семинар для учителей школы | |
| 06.11.2019 |
"Своя игра" по английскому языку | |
| 21.10.2019 |
День науки в школе | |
| 09.10.2019 |
Итоги районного конкурса "Эколята - друзья природы" | |
| 08.10.2019 |
Выставка "Дары осени" | |
| 04.10.2019 |
Линейка в канун празднования дня учителя | |
| 16.09.2019 |
Акция "Чистый берег" | |
|
|